Донные клапана и блоки пневмоуправления для бензовозов
Маркировка донного клапана бензовоза согласно ДОПОГ должна отражать информацию о производителе, серийный номер и стандарт EN. Маркировка осуществляется на донном клапане.
Действующие стандарты EN на технологическую арматуру автоцистерн для перевозки светлых нефтепродуктов:
EN 13308:2002 — Донный клапан.
В ДОПОГ от 2023г для клапанов (донный клапан или первичный, в некоторых случаях вторичный) требование усиливается. И возражения типа: «да здесь всего два положения», уже не пройдут. Оба положения должны быть четко обозначены на донном клапане соответствующими надписями: «Открыто», «Закрыто».
ДОПОГ это документ с требованиями, касающимся оснащения бензовоза или автотопливозаправщика, где отражено обязательное наличие у автоцистерн донного клапана. Главное назначение донного клапана автоцистерны - это дополнительная герметичность цистерны, что онулирует вероятность протечек в случае аварии. Установка донного клапана на бензовоз обеспечивает безопасность сливного автоцистерны за счёт увеличения количества запорных элементов, повышения их герметичности, прочности и износоустойчивости. Донный клапан применяется для перевозки нефтепродуктов и некоторых других жидкостей - молока, масла, продуктов химического производства. Подходящий тип клапана подбирают, учитывая конкретное транспортируемое сырьё.
Дополнительной функцией донного клапана является фильтрация. Донный клапан сконструирован в виде трубы с диаметром в верхней части от 3-х до 4-х дюймов. Там же находится запорный элемент.
Классификация донных клапанов по принципу работы:
механическое открытие донного клапана - открытие и закрытие осуществляется через ручное перемещение механизма клапана;
пневматическое (воздушное) открытие - открытие и закрытие осуществляется пневматикой (воздухом);
комбинированное открытие - открытие и закрытие осуществляется сочетанием пневмопривода или ручного ручного привода.
Маркировка донного клапана бензовоза согласно ДОПОГ должна отражать информацию о производителе, серийный номер и стандарт EN. Маркировка осуществляется на донном клапане.
Действующие стандарты EN на технологическую арматуру автоцистерн для перевозки светлых нефтепродуктов:
EN 13308:2002 — Донный клапан.
В ДОПОГ от 2023г для клапанов (донный клапан или первичный, в некоторых случаях вторичный) требование усиливается. И возражения типа: «да здесь всего два положения», уже не пройдут. Оба положения должны быть четко обозначены на донном клапане соответствующими надписями: «Открыто», «Закрыто».
ДОПОГ это документ с требованиями, касающимся оснащения бензовоза или автотопливозаправщика, где отражено обязательное наличие у автоцистерн донного клапана. Главное назначение донного клапана автоцистерны - это дополнительная герметичность цистерны, что онулирует вероятность протечек в случае аварии. Установка донного клапана на бензовоз обеспечивает безопасность сливного автоцистерны за счёт увеличения количества запорных элементов, повышения их герметичности, прочности и износоустойчивости. Донный клапан применяется для перевозки нефтепродуктов и некоторых других жидкостей - молока, масла, продуктов химического производства. Подходящий тип клапана подбирают, учитывая конкретное транспортируемое сырьё.
Дополнительной функцией донного клапана является фильтрация. Донный клапан сконструирован в виде трубы с диаметром в верхней части от 3-х до 4-х дюймов. Там же находится запорный элемент.
Классификация донных клапанов по принципу работы:
механическое открытие донного клапана - открытие и закрытие осуществляется через ручное перемещение механизма клапана;
пневматическое (воздушное) открытие - открытие и закрытие осуществляется пневматикой (воздухом);
комбинированное открытие - открытие и закрытие осуществляется сочетанием пневмопривода или ручного ручного привода.