Коробка отбора мощности КАМАЗ


Показано с 1 по 16 из 61 (всего 4 страниц)
КОМ 086-002-08134 OMFB (UNI) для Валдай, ГАЗ, КАМАЗ

КОМ 086-002-08134 OMFB (UNI) для Валдай, ГАЗ, КАМАЗ

Коробка отбора мощности Валдай 086-002-08134 OMFB (UNI) Технические характеристики КОМ Валдай 086..

45600 руб.

Коробка отбора мощности  КОМ 1101 для автокранов

Коробка отбора мощности КОМ 1101 для автокранов

Коробка отбора мощности (КОМ)  модели 1101 применяется на таких автокранах как КС-45721, КС-557..

37000 руб.

КОМ HDX-K01P2 под насос UNI

КОМ HDX-K01P2 под насос UNI

Коробка отбора мощности КАМАЗUNI HDX-K01P2 Является аналогом КОМ TF18001 UNI и применя..

30200 руб.

КОМ КАМАЗ 18001P выход под насос стандарт UNI соединение 3 болта

КОМ КАМАЗ 18001P выход под насос стандарт UNI соединение 3 болта

Коробка отбора мощности TF18001P устанавливается на КПП автомобилей КАМАЗ моделей 14 и 15 UNI.Технич..

26500 руб.

Переходник под 310 насос

Переходник под 310 насос

Переходник для коробки отбора мощности КАМАЗ 18001P с насоса UNI на насос 310. Видео переходника по..

9700 руб.

КОМ КАМАЗ 18001P с переходником под 310 насос (аналог МП-29)

КОМ КАМАЗ 18001P с переходником под 310 насос (аналог МП-29)

КОМ КАМАЗ 18001P с переходником под 310 насос (аналог МП-29) предназначена для привода агрегатов, ус..

26700 руб.

КОМ КАМАЗ 18002Р  для насосов стандарта ISO под четыре болта

КОМ КАМАЗ 18002Р для насосов стандарта ISO под четыре болта

Коробка отбора мощности TF18002P устанавливается на КПП КАМАЗ  серии 14 или 15 для привода ..

28600 руб.

Коробка отбора мощности TF4035AMP

Коробка отбора мощности TF4035AMP

КОМ Применяется на КПП ZF S5-50, S5-90, S6-65, S6-66, S6-70, S6-75, S6-80, S6-90, 6S-800, 6S-1000. ..

78800 руб.

Коробка отбора мощности ZF 01094000172 фирмы OMFB

Коробка отбора мощности ZF 01094000172 фирмы OMFB

Коробка отбора мощности ZF 01094000172 фирмы OMFB Италия.Применяется для установки на КПП ZF 16S130,..

Цена по запросу

Коробка отбора мощности ЗСК-20 для загрузчика сухих кормов ЗСК-15

Коробка отбора мощности ЗСК-20 для загрузчика сухих кормов ЗСК-15

Ком устанавливается на загрузчик сухих кормов КАМАЗ ЗСК-15 и ЗСК-20 на шасси автомобилей КАМАЗ.Короб..

37600 руб.

Коробка отбора мощности КАМАЗ 4310 фланец назад

Коробка отбора мощности КАМАЗ 4310 фланец назад

Максимальная отбираемая мощность 44 кВт (60 л.с.).Аналог данного КОМа МП24-4208010-60.Включение пнев..

38000 руб.

Коробка отбора мощности на раздатку ЗИЛ 131 с механическим включением

Коробка отбора мощности на раздатку ЗИЛ 131 с механическим включением

КОМ на раздатку ЗИЛ с  механическим включением имеет маркировку 131-4202010. Коробка отбора мощ..

25000 руб.

Коробка отбора мощности на раздаточную коробку передач КАМАЗ 4310-4202010-40

Коробка отбора мощности на раздаточную коробку передач КАМАЗ 4310-4202010-40

Коробка отбора мощности КОМ 4310-4202010-40 агрегатируется с раздаточной коробкой (РК) автомобилей З..

38000 руб.

Коробка отбора мощности (КОМ) 131-4202010

Коробка отбора мощности (КОМ) 131-4202010

КОМ 131-4202010 устанавливается на верхний люк раздаточной коробки полноприводного ЗИЛа или КАМАЗа,..

38000 руб.

Коробка отбора мощности NH/1C 6090012022

Коробка отбора мощности NH/1C 6090012022

Коробки отбора мощности КОМ NH/1C 6090012022 используются для привода вспомогательных механизмов, см..

Цена по запросу

Коробка отбора мощности КАМАЗ 5511-4202010-09 фланец

Коробка отбора мощности КАМАЗ 5511-4202010-09 фланец

Коробка отбора мощности КОМ 5511-4202010-09 предназначена для отбора мощности от коробки переда..

18300 руб.

Показано с 1 по 16 из 61 (всего 4 страниц)

Коробка отбора мощности у КамАЗа — устройство, приводящее рабочие узлы автомобиля. Механизм состоит из ряда элементов. Начало передачи мощности находится в блоке шестерни коробки со стороны силовой установки на КОМ. При этом, отдельные механизмы находятся цепляются друг к другу, при включении отбора с помощью подвижной каретки. Именно она вводит зубья в зацепление.

Коробка отбора мощности КамАЗа включается муфтой, с помощью которой соединяются два вала при условии отсутствующей нагрузки на коробке. Возникающее вращение со стороны карданного вала отправляется на приемный, а второй конец коробки соединяются с вторичным валом системы переключения передач. После этого трансмиссия насоса получает вращение, которое потом переходит на ведущий мост автомобильного шасси.

Принцип действия КОМа всегда одинаков, а вот размещение узла может быть разным. Так на КамАЗ 4310 коробка отбора мощности устанавливается на раздаточной коробке и состоит из выходного вала, пары шарикоподшипников, в которых он зафиксирован и подвижной муфты. Эта муфта при включении КОМ смещается и входит в зацеп с верхним валом раздатки. Картер коробки отбора уплотнен резиновыми манжетами для предотвращения вытекания масла через крышку стакана подшипников. Используется узел для перевода мощности на штатную лебедку.

В другом варианте КОМ устанавливается на основную КПП. Именно к этому типу относится, например, коробка отбора мощности КамАЗ 5511, картер которой закреплен на правом люке коробки передач (на некоторых камских грузовиках подобный узел устанавливается с левой стороны, и совсем редко на заднем торце). Промежуточная шестерня раздатки не может смещаться по оси, поэтому постоянно получает вращение от промежуточного вала КП.

При необходимости включить дополнительное оборудование накачивается воздух в камеру с диафрагмой, сама диафрагма давит на ось с ведущей шестерней и та входит в зацепление с шестерней промежуточной. Нужно помнить о том, что такая коробка работает лишь при отключенном сцеплении и давлении в пневмосистеме не меньше 5 кгс/см2. То есть, переключение коробки передач КамАЗ при работе КОМа этого типа не приветствуется.