Коробка отбора мощности КАМАЗ


Показано с 1 по 15 из 58 (всего 4 страниц)
Коробка отбора мощности КОМ 1101

Коробка отбора мощности КОМ 1101

Коробка отбора мощности (КОМ) 1101 для автокрана КС-45721, КС-55732, КС-55733А, КС-65711, КС-65717, ..

37000 руб.

Коробка отбора мощности МП05-4202010 КАМАЗ

Коробка отбора мощности МП05-4202010 КАМАЗ

Коробка отбора мощности для цементовоза КАМАЗ КОМ МП05-4202010 предназначен для привода насосов и ко..

14000 руб.

Коробка отбора мощности МП05-4202010-50 КАМАЗ

Коробка отбора мощности МП05-4202010-50 КАМАЗ

Коробка отбора мощности МП05-4202010-50 устанавливается на правый боковой люк коробки передач «КамАЗ..

Цена по запросу

КОМ 18002Р КАМАЗ

КОМ 18002Р КАМАЗ

Коробка отбора мощности TF18002P устанавливается на КПП КАМАЗ  серии 14 или 15 ISO   Техн..

21300 руб.

КОМ 5511-4202016 1-8

КОМ 5511-4202016 1-8

Коробка отбора мощности КОМ 5511-4202016 1-8 на КПП а/м КАМАЗ. КОМ предназначен для передачи крутя..

16600 руб.

КОМ 55111-4204010-20

КОМ 55111-4204010-20

Коробка отбора мощности КОМ 55111-4204010-20 на КПП а/м КАМАЗ. КОМ предназначен для передачи крутяще..

Цена по запросу

КОМ HDX-K01P2 под насос UNI

КОМ HDX-K01P2 под насос UNI

Коробка отбора мощности КАМАЗ ISO HDX-K01P2 Является аналогом КОМ TF18001 ISO и применяется на авт..

Цена по запросу

КОМ ZF TF4201AMP

КОМ ZF TF4201AMP

Артикул TF4201AMP Применимость на КПП ZFS5-50, S5-90, S6-65, S6-66, S6-70, S6-75, S6-80, S6-90, 6S-..

Цена по запросу

КОМ КАМАЗ TF 18001 P

КОМ КАМАЗ TF 18001 P

Коробка отбора мощности TF18001P устанавливается на КПП автомобилей КАМАЗ моделей 14 и 15 UNI.Технич..

21500 руб.

КОМ МП24-4208010-60 КамАЗ РК 3114/65111, ЗИЛ, 1 фланец

КОМ МП24-4208010-60 КамАЗ РК 3114/65111, ЗИЛ, 1 фланец

Коробка отбора мощности МП24-4208010-60 (КамАЗ РК 3114/65111, ЗИЛ, 1 фланец) устанавливается на вер..

110000 руб.

КОМ МП29-4202010 для автомобилей КАМАЗ

КОМ МП29-4202010 для автомобилей КАМАЗ

КОМ МП29-4202010 является аналогом PF18029P и устанавливается только на автомобили КАМАЗ, МК-20, МК-..

29500 руб.

Коробка КАМАЗ отбора мощности КПП 14,15 с выходом под насос MURAT MAKINA 173AC2

Коробка КАМАЗ отбора мощности КПП 14,15 с выходом под насос MURAT MAKINA 173AC2

КОМ модели 173АС2  автомобиля КамАЗ для коробок передач 14, 15 и 154 с прямым выходом. Дополнит..

43000 руб.

Коробка отбора мощности (КОМ) 131-4202010

Коробка отбора мощности (КОМ) 131-4202010

КОМ 131-4202010 устанавливается на верхний люк раздаточной коробки полноприводного ЗИЛа или КАМАЗа,..

18500 руб.

Коробка отбора мощности (КОМ) 4310-4204010

Коробка отбора мощности (КОМ) 4310-4204010

Коробка отбора мощности 4310-4204010 является односкоростной.  КОМ 4310-4204010 устанавливается..

8700 руб.

Коробка отбора мощности (КОМ) КАМАЗ МП 74-4202010-30 под гидронасос НШ32 (НШ50) левого вращения и гидронасос 310.3.56 правого вращения

Коробка отбора мощности (КОМ) КАМАЗ МП 74-4202010-30 под гидронасос НШ32 (НШ50) левого вращения и гидронасос 310.3.56 правого вращения

Коробка отбора мощности КАМАЗ. На передний торец КОМ устанавливается гидронасос НШ32 (НШ50) левого в..

40000 руб.

Показано с 1 по 15 из 58 (всего 4 страниц)

Коробка отбора мощности у КамАЗа — устройство, приводящее рабочие узлы автомобиля. Механизм состоит из ряда элементов. Начало передачи мощности находится в блоке шестерни коробки со стороны силовой установки на КОМ. При этом, отдельные механизмы находятся цепляются друг к другу, при включении отбора с помощью подвижной каретки. Именно она вводит зубья в зацепление.

Коробка отбора мощности КамАЗа включается муфтой, с помощью которой соединяются два вала при условии отсутствующей нагрузки на коробке. Возникающее вращение со стороны карданного вала отправляется на приемный, а второй конец коробки соединяются с вторичным валом системы переключения передач. После этого трансмиссия насоса получает вращение, которое потом переходит на ведущий мост автомобильного шасси.

Принцип действия КОМа всегда одинаков, а вот размещение узла может быть разным. Так на КамАЗ 4310 коробка отбора мощности устанавливается на раздаточной коробке и состоит из выходного вала, пары шарикоподшипников, в которых он зафиксирован и подвижной муфты. Эта муфта при включении КОМ смещается и входит в зацеп с верхним валом раздатки. Картер коробки отбора уплотнен резиновыми манжетами для предотвращения вытекания масла через крышку стакана подшипников. Используется узел для перевода мощности на штатную лебедку.

В другом варианте КОМ устанавливается на основную КПП. Именно к этому типу относится, например, коробка отбора мощности КамАЗ 5511, картер которой закреплен на правом люке коробки передач (на некоторых камских грузовиках подобный узел устанавливается с левой стороны, и совсем редко на заднем торце). Промежуточная шестерня раздатки не может смещаться по оси, поэтому постоянно получает вращение от промежуточного вала КП.

При необходимости включить дополнительное оборудование накачивается воздух в камеру с диафрагмой, сама диафрагма давит на ось с ведущей шестерней и та входит в зацепление с шестерней промежуточной. Нужно помнить о том, что такая коробка работает лишь при отключенном сцеплении и давлении в пневмосистеме не меньше 5 кгс/см2. То есть, переключение коробки передач КамАЗ при работе КОМа этого типа не приветствуется.