Донные клапана автоцистерн


Показано с 1 по 15 из 92 (всего 7 страниц)
Донные клапана Sening (Зенинг)

Донные клапана Sening (Зенинг)

Донный клапан модели Зенинг  - это запирающее устройство с пневматическим приводом. Ручное упра..

24669 руб.

Донный клапан Sening BO100 STANDART EN133

Донный клапан Sening BO100 STANDART EN133

Донный клапан Sening BO-100 выпускается по евростандарту и имеет свой аналог донный клапан 1003S с к..

24669 руб.

Донный низкопрофильный клапан Sening BO 100 F1

Донный низкопрофильный клапан Sening BO 100 F1

Донный клапан модели Зенинг BO-100 F1 - это запирающее устройство с  пневматическим приводом. ..

30800 руб.

Диафрагма (мембрана) донного клапана Sening BO150

Диафрагма (мембрана) донного клапана Sening BO150

Диафрагма (мембрана) донного клапана Sening BO150 устанавливается в корпусе донного клапана Sening B..

Цена по запросу

Донный клапан Sening BO100 F2 22805 квадратный фланец

Донный клапан Sening BO100 F2 22805 квадратный фланец

Донный клапан BO100 F2 предназначен для установки в днище автоцистерны бензовоза или топливозаправщи..

25572 руб.

Донный клапан Sening BO150

Донный клапан Sening BO150

Донный клапан серии BO150 - это запирающий механизм с воздушным приводом, монтируется в донной части..

210000 руб.

Донный Т-образный клапан Sening BO100-T (DN100)

Донный Т-образный клапан Sening BO100-T (DN100)

Донный клапан Зенинг BO100-T в Т-образном исполнении является запирающим устройством, где управление..

27000 руб.

Голова донного клапана Зенинг Sening Bo-100

Голова донного клапана Зенинг Sening Bo-100

Голова донного клапана Sening BO-100 для бензовозов и топливозаправщиков. Головка донного клапана З..

23866 руб.

Ремонтный комплект донного клапана Зенинг Sening Bo-100 нового образца

Ремонтный комплект донного клапана Зенинг Sening Bo-100 нового образца

Ремонтный комплект донного клапана Sening BO-100 для бензовозов и топливозаправщиков. Диафрагмы для..

14000 руб.

Ремонтный комплект донного клапана Зенинг Sening Bo-100 старого образца

Ремонтный комплект донного клапана Зенинг Sening Bo-100 старого образца

Ремонтный комплект донного клапана Sening BO-100 для бензовозов и топливозаправщиков. Диафрагмы для..

14000 руб.

Донный клапан 3" Normec

Донный клапан 3" Normec

Донный клапан Normec изготавливается Италии применяются на бензовозах и топливозаправщиках. Донны..

24300 руб.

Донный клапан 4" Normec (Нормэк)

Донный клапан 4" Normec (Нормэк)

Донный клапан Normec  (НОРМЕК) производства Италии устанавливается на бензовозах и топливозапра..

23100 руб.

Донный клапан Normec для химических, горючих и пищевых продуктов

Донный клапан Normec для химических, горючих и пищевых продуктов

Донный клапан Normec 4” мод. 86.40.20 с пневматическим управлением предназначен для автоцистерн из н..

Цена по запросу

Донный клапан Normec для автоцистерн и контейнеров перевозящих опасный груз классов 5.1, 6.1 и 8 (в соответствии с ADR)

Донный клапан Normec для автоцистерн и контейнеров перевозящих опасный груз классов 5.1, 6.1 и 8 (в соответствии с ADR)

Донный клапан 86.57.10.6 предназначен для автоцистерн и контейнеров перевозящих опасный груз классов..

Цена по запросу

Ремонтный комплект донного клапана Normec

Ремонтный комплект донного клапана Normec

В оригинальный ремонтный комплект донного клапана Normec входят 7 прокладок различных диаметров. ..

7100 руб.

Показано с 1 по 15 из 92 (всего 7 страниц)

Донный клапан является одним из комплектующих автоцистерн, которые служат для транспортировки: светлых нефтепродуктов (бензин, дизтопливо), темных нефтепродуктов (битум), газов (сжиженные газы: суг, пропан-бутан; безводный аммиак и другие пропан-бутановые смеси).

Донные клапаны применяются на автоцистернах (топливозаправщиках), газовозах, молоковозах, различных емкостях и резервуарах.

Донные клапаны (ДК) являются запирающими устройствами пневматического, механического или тросового привода, устанавливающиеся в донной части цистерны, предназначены для слива или налива нефтепродуктов. Нормальное положение ДК - закрытое и он остается в этом положении. Донный клапан находится в нижней части корпуса цистерны (дно цистерны), к нему всегда подсоединены трубопроводы и магистраль воздушного или механического управления.

Выпускаются донные клапана в нескольких вариантах исполнений, например с ручным приводом и/или пневматическим.

Донные клапана служат для автоматического или ручного отключения подачи продукта из автоцистерны (емкости). На донном клапане с ручным приводом имеется рычаг, при помощи которого можно перекрыть слив, то есть закрыть клапан.

Внутри клапана установлены герметичные уплотнения. Со временем данные уплотнения изнашиваются и нарушается герметичность. В таком случае, необходимо производить замену ремкомплекта (диафрагм) донного клапана или полную замену самого клапана.

Донные клапана поставляются с различными типами присоединения к емкостям. Возможные варианты присоединений:

  1. Фланец (круг, квадрат и т.п.).
  2. Резьба (диаметром (ду) 50 (2''), диаметром (ду) 80 (3’’) и т.п.).

Для изготовления донных клапанов применяются различные материалы:

  1. Нержавеющая сталь.
  2. Углеродистая сталь.
  3. Алюминий, полимеры.

У нас вы можете приобрести донный клапан для бензовоза. Донный клапан для газовоза так же есть в наличии: ДКП-90, Sening Bo-100, Civacon, Нефаз, Niehuser, GT7, Rego, Сенс, SDHDV-100.

В соответствии с приложением № 6 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее по тексту – ДОПОГ). В ДОПОГ определены типы автоцистерн, которые разрешено использовать для перевозки конкретных опасных грузов. ДОПОГ предписывает, что для перевозки опасных грузов класса 3 (легковоспламеняющиеся жидкости) должны использоваться автоцистерны с отверстиями для наполнения и опорожнения снизу, либо цистерны с отверстиями для наполнения и опорожнения сверху, имеющие ниже уровня жидкости только отверстия для очистки, либо цистерны с отверстиями для наполнения и опорожнения сверху, не имеющие отверстий, расположенных ниже уровня жидкости. При этом каждое отверстие для наполнения или опорожнения снизу должно быть оборудовано, по меньшей мере, тремя последовательно расположенными и независимыми друг от друга запорными устройствами, такими как: внутренний запорный клапан (затвор, смонтированный внутри корпуса цистерны либо в припаянном фланце); наружный запорный клапан или эквивалентное устройство, установленное на конце каждого патрубка, и запорное устройство на конце каждого патрубка (резьбовая пробка, глухой фланец или эквивалентное устройство).

Главное, что ДОПОГ не содержит и не предписывает указаний в отношении способа управления указанными устройствами (донными клапанами в частности).

На корпус клапана должна быть нанесена маркировка соответствия стандарту EN 13308:2002 или стандарту EN 13316:2002 (проверка соответствия донного клапана требованиям п.6.8.2 ДОПОГ).Донный клапан должен иметь маркировку, читаемую на протяжении всего срока эксплуатации, которая включает в себя следующее (п.7 стандартов EN 13308:2002 и EN 13316:2002):

  • ссылка на этот стандарт;
  • наименование и/или логотип производителя;
  • серийный номер и/или дата изготовления;
  • максимально допустимое рабочее давление (MAWP);
  • любые особые условия эксплуатации;

При подготовке статьи использовались положения, включенные в разделы 4.3.1, 4.3.2, 4.3.4 и подраздел 6.8.2.2 приложения А к ДОПОГ.