Роторный компрессор ВР 8/2.2 и агрегаты


Показано с 1 по 16 из 20 (всего 2 страниц)
Компрессор роторный ВР-8/2.2 с системой смазки

Компрессор роторный ВР-8/2.2 с системой смазки

Назначение компрессора роторного ВР-8/2,2 - это изначально выгрузка из автоцистерн цементовоза или м..

130000 руб.

Компрессор ВР-8/2.2 в базовой комплектации

Компрессор ВР-8/2.2 в базовой комплектации

Компрессор данной марки ВР-8/2.2 в базовой комплектации является основной моделью устанавливаемых ко..

150000 руб.

Компрессор ВР-8/2.2 в полной комплектации

Компрессор ВР-8/2.2 в полной комплектации

Полная комплектация компрессора  ВР-8/2.2 включает в себя масловлагоотделитель, систему смазки,..

165000 руб.

Компрессорная станция ВР-8/2,2 с муфтовым соединением

Компрессорная станция ВР-8/2,2 с муфтовым соединением

Компрессорная станция ВР-8/2,2 с муфтовым соединением – стационарная установка на базе компрессора В..

280000 руб.

Компрессорная станция ВР-8/2,2 с клиноременным соединением с электродвигателем 22 кВт

Компрессорная станция ВР-8/2,2 с клиноременным соединением с электродвигателем 22 кВт

Компрессорная станция ВР-8/2,2 с клиноременным соединение с электродвигателем мощностью 22 кВт. У..

297000 руб.

Масленка компрессора цементовоза ВР-8/2,2

Масленка компрессора цементовоза ВР-8/2,2

Капельная масленка компрессора ВР-8/2,2 (капельница компрессора), предназначена для контроля и регул..

5800 руб.

Корпус компрессора ВР-8/2,2

Корпус компрессора ВР-8/2,2

Производственное объединение "Арминда" изготавливает и продает компрессора ВР-8/2,2, а так же реализ..

Цена по запросу

Крышка компрессора ВР 8/2,2

Крышка компрессора ВР 8/2,2

Крышка компрессора ВР 8/2,2 предназначена для замены в процессе ремонта компрессоров ВР-8/2,2 и явля..

7250 руб.

Ротор компрессора ВР-8/2,2

Ротор компрессора ВР-8/2,2

Ротор  ВР-8/2,2устанавливается  в корпус компрессора ВР8/2,2.Диаметр вала ВР-8/2,2 для мон..

Цена по запросу

Воздушный фильтр компрессора цементовоза ВР 8/2,5 или ВР 8/2,2

Воздушный фильтр компрессора цементовоза ВР 8/2,5 или ВР 8/2,2

Воздушный фильтр компрессора цементовоза ВР 8/2,5 или ВР 8/2,2 используется для исключения попадания..

Цена по запросу

Фильтрующий элемент (фильтроэлемент) для фильтра компрессора ВР 8/2,5

Фильтрующий элемент (фильтроэлемент) для фильтра компрессора ВР 8/2,5

Цилиндрический фильтрующий элемент (фильтроэлемент) очистки воздуха для фильтра компрессора ВР 8/2,5..

Цена по запросу

Масловлаготделитель компрессора

Масловлаготделитель компрессора

Влагомаслоотделитель или как еще его называют масловлагоотделитель) - это устройство, которое обеспе..

Цена по запросу

Муфта соединительная компрессора ВР 8/2.2 и ВР 8/2.5

Муфта соединительная компрессора ВР 8/2.2 и ВР 8/2.5

Соединительная муфта для компрессоров ВР8/2,2 и компрессора ВР8/2,5 поставляется нескольких типов.Му..

Цена по запросу

Ухо компрессора ВР 8

Ухо компрессора ВР 8

Ухо компрессора ВР 8.Видео уха компрессора ВР 8Мы поможем вам подобрать оборудование, запчасти и ком..

Цена по запросу

Вентилятор компрессора ВР-8/2,5 и ВР-8/2,2

Вентилятор компрессора ВР-8/2,5 и ВР-8/2,2

Вентилятор монтируется на валу компрессора ВР-8/2,5 и ВР-8/2,2  .Вентилятор нагнетает возд..

Цена по запросу

Кожух вентилятора компрессора ВР-8/2,5 и ВР-8/2,2

Кожух вентилятора компрессора ВР-8/2,5 и ВР-8/2,2

Кожух вентилятора компрессора ВР-8/2,5 и ВР-8/2,2 . Видео кожуха вентилятора компрессора ВР-8/2,5 и..

Цена по запросу

Показано с 1 по 16 из 20 (всего 2 страниц)

Устройство компрессора ВР 8/2.2

Основные элементы компрессора ВР-8/ 2.2 - это корпус 1 и ротор 2 с текстолитовыми пластинами 3.

Корпус имеет ребра для наиболее лучшей теплоотдачи и лапами для крепления компрессора к раме. Рабочая полость корпуса с торцов закрыта крышками (лобовинами), в канавках которых установлены резиновые уплотнительные кольца 9 и 16. Манжеты 19, установлены в крышке сальника 22. Ротор размещен в корпусе эксцентрично и опирается на два шариковых подшипника 18 и роликовый подшипник 7, установленные в крышку переднею 17 и заднею 8.

В результате смещения осей между цилиндрическими поверхностями корпуса и ротора образуется рабочая полость серповидного сечения. При вращении ротора лопатки под воздействием центробежных сил плотно прижимаются к стенкам корпуса и делят рабочее пространство на отдельные изолированные камеры. Воздух, засасываемый в корпус, заполняет камеры, расположенные против всасывающего окна, постепенно сжимается до заданного давления и в следствии уменьшения первоначального объема при повороте ротора поступает через нагнетательное окно в воздушную линию рабочей установки.

Подшипники и рабочая полость корпуса смазывается с помощью капельных масленок (дозаторов) через каналы смазки, в которые масло подается из масляного картера под давлением, создаваемым сжатым воздухом, поступающим в картер компрессора через магистраль отбора мощности из рабочей полости. Охлаждается компрессор вентилятором, установленным на приводном шкиве 23. Вентилятор и шкив закрыты защитным кожухом 14. Всасываемый воздух очищается в воздушном фильтре, установленном на впускном патрубке. Масло в картере разогревается при работе компрессора, что позволяет эффективнее смазывать подшипники и пластины при эксплуатации компрессора при температуре окружающей среды ниже +5°С. Для контроля уровня масла используется пробка-щуп 4.

Порядок работы

После пуска компрессора под нагрузкой (0,05-0,10 мПа) нужно отрегулировать подачу масла дозаторами по 4-8 капель в минуту.

Внимание! В процессе работы компрессора контролировать подачу масла через окно контроля подачи масла. Работа компрессора не допускается, если подача масла через дозатор не регулируется или прекратилась. Для устранения неисправности необходимо проверить маслопровод и дозатор, при необходимости продуть сжатым воздухом. В случае разборки дозатора детали промыть в керосине, обратить внимание на состояние резиновых уплотнительных колец, уплотнения имеющие механические повреждения заменить.

Если перед пуском были заменены лопатки, то увеличить подачу масла до 10-15 капель в минуту; после 1 ч работы снова отрегулировать подачу масла по 4-8 капель в минуту. Во время работы компрессора следить за показаниями манометра и герметичностью соединений. Вовремя нужно устранять течь масла и утечку воздуха в соединениях. При появлении стуков при изменении характера шума, а также при превышении допустимых пределов в показаниях манометра остановить компрессор, выявить причину неисправности и устранить ее.

Техническое обслуживание

Регулярно контролировать уровень масла в картере, используя пробку-щуп 4 в случае необходимости масло доливать до верхней метки. Марка масла, заливаемого в масленый картер, должна соответствовать рекомендациям инструкции по эксплуатации. С целью обеспечения надежной и безаварийной работы не допускается попадания пыли и грязи в рабочую полость компрессора ВР-8/2.2. Для контроля очистки воздуха воздушным фильтром не реже, чем через 5 разгрузок, открывать крышку воздушного фильтра компрессора. На сменном элементе и во впускном коллекторе не должно быть налета пыли. Наличие во всасывающем патрубке сыпучего материала сигнал о неисправности, либо засорении фильтрующей системы. Заменить сменный элемент воздушного фильтра компрессора. Сменный элемент следует менять и через каждые 100 часов работы компрессора. Регулярно удалять конденсат из масловлагоотделителя, используя кран для слива конденсата. Периодически, но не реже одного раза в полгода, подтягивать крепления шкива и вентилятора.