Роторный компрессор ВР 8/2.2 и агрегаты
Компрессор роторный ВР-8/2.2 с системой смазки
Назначение компрессора роторного ВР-8/2,2 - это изначально выгрузка из автоцистерн цементовоза или м..
130000 ₽
Компрессор ВР-8/2.2 в базовой комплектации
Компрессор данной марки ВР-8/2.2 в базовой комплектации является основной моделью устанавливаемых ко..
150000 ₽
Компрессор ВР-8/2.2 в полной комплектации
Полная комплектация компрессора ВР-8/2.2 включает в себя масловлагоотделитель, систему смазки,..
165000 ₽
Компрессорная станция ВР-8/2,2 с муфтовым соединением
Компрессорная станция ВР-8/2,2 с муфтовым соединением – стационарная установка на базе компрессора В..
307000 ₽
Компрессорная станция ВР-8/2,2 с клиноременным соединением с электродвигателем 22 кВт
Компрессорная станция ВР-8/2,2 работает от электродвигателя мощностью 22 кВт., где привод осущ..
322000 ₽
Масленка компрессора цементовоза ВР-8/2,2
Капельная масленка компрессора ВР-8/2,2 (капельница компрессора), предназначена для контроля и регул..
5800 ₽
Корпус компрессора ВР-8/2,2
Производственное объединение "Арминда" изготавливает и продает компрессора ВР-8/2,2, а так же реализ..
Цена по запросу
Крышка компрессора ВР 8/2,2
Крышка компрессора ВР 8/2,2 предназначена для замены в процессе ремонта компрессоров ВР-8/2,2 и явля..
7250 ₽
Ротор компрессора ВР-8/2,2
В пластинчатых компрессорах ВР-8/2,2 ротор имеет шесть пазов, в которых пластины скользят по масляно..
Цена по запросу
Воздушный фильтр компрессора цементовоза ВР 8/2,5 или ВР 8/2,2
Воздушный фильтр компрессора цементовоза ВР 8/2,5 или ВР 8/2,2 используется для исключения попадания..
Цена по запросу
Фильтрующий элемент (фильтроэлемент) для фильтра компрессора ВР 8/2,5
Воздушный фильтр для компрессора ВР-8/2,5 используется для очистки поступающего воздуха в компрессор..
Цена по запросу
Масловлаготделитель компрессора ВР-8/2,2 или ВР-8/2,5
Влагомаслоотделитель или как еще его называют масловлагоотделитель) - это фильтр для очистки с..
Цена по запросу
Муфта соединительная электродвигателя и компрессора ВР 8/2.2 и ВР 8/2.5
Соединительная муфта для компрессоров ВР8/2,2 и компрессора ВР8/2,5 поставляется нескольких типов.Му..
11700 ₽
Ухо компрессора ВР-8/2,2 и ВР-8/2,5
Ухо компрессора ВР-8 используется для монтажа на компрессор ВР-8/2,2 и ВР-8/2,5 масловлагоотделителя..
Цена по запросу
Вентилятор компрессора ВР-8/2,5 и ВР-8/2,2
Вентилятор монтируется на валу компрессора ВР-8/2,5 и ВР-8/2,2 .Вентилятор нагнетает возд..
Цена по запросу
Кожух вентилятора компрессора ВР-8/2,5 и ВР-8/2,2
Кожух вентилятора компрессора ВР-8/2,5 и ВР-8/2,2 .Видео кожуха вентилятора компрессора ВР-8/2,5 и В..
Цена по запросу
Устройство компрессора ВР 8/2.2
Основные элементы компрессора ВР-8/ 2.2 - это корпус 1 и ротор 2 с текстолитовыми пластинами 3.
Корпус имеет ребра для наиболее лучшей теплоотдачи и лапами для крепления компрессора к раме. Рабочая полость корпуса с торцов закрыта крышками (лобовинами), в канавках которых установлены резиновые уплотнительные кольца 9 и 16. Манжеты 19, установлены в крышке сальника 22. Ротор размещен в корпусе эксцентрично и опирается на два шариковых подшипника 18 и роликовый подшипник 7, установленные в крышку переднею 17 и заднею 8.
В результате смещения осей между цилиндрическими поверхностями корпуса и ротора образуется рабочая полость серповидного сечения. При вращении ротора лопатки под воздействием центробежных сил плотно прижимаются к стенкам корпуса и делят рабочее пространство на отдельные изолированные камеры. Воздух, засасываемый в корпус, заполняет камеры, расположенные против всасывающего окна, постепенно сжимается до заданного давления и в следствии уменьшения первоначального объема при повороте ротора поступает через нагнетательное окно в воздушную линию рабочей установки.
Подшипники и рабочая полость корпуса смазывается с помощью капельных масленок (дозаторов) через каналы смазки, в которые масло подается из масляного картера под давлением, создаваемым сжатым воздухом, поступающим в картер компрессора через магистраль отбора мощности из рабочей полости. Охлаждается компрессор вентилятором, установленным на приводном шкиве 23. Вентилятор и шкив закрыты защитным кожухом 14. Всасываемый воздух очищается в воздушном фильтре, установленном на впускном патрубке. Масло в картере разогревается при работе компрессора, что позволяет эффективнее смазывать подшипники и пластины при эксплуатации компрессора при температуре окружающей среды ниже +5°С. Для контроля уровня масла используется пробка-щуп 4.
Порядок работы
После пуска компрессора под нагрузкой (0,05-0,10 мПа) нужно отрегулировать подачу масла дозаторами по 4-8 капель в минуту.
Внимание! В процессе работы компрессора контролировать подачу масла через окно контроля подачи масла. Работа компрессора не допускается, если подача масла через дозатор не регулируется или прекратилась. Для устранения неисправности необходимо проверить маслопровод и дозатор, при необходимости продуть сжатым воздухом. В случае разборки дозатора детали промыть в керосине, обратить внимание на состояние резиновых уплотнительных колец, уплотнения имеющие механические повреждения заменить.
Если перед пуском были заменены лопатки, то увеличить подачу масла до 10-15 капель в минуту; после 1 ч работы снова отрегулировать подачу масла по 4-8 капель в минуту. Во время работы компрессора следить за показаниями манометра и герметичностью соединений. Вовремя нужно устранять течь масла и утечку воздуха в соединениях. При появлении стуков при изменении характера шума, а также при превышении допустимых пределов в показаниях манометра остановить компрессор, выявить причину неисправности и устранить ее.
Техническое обслуживание
Регулярно контролировать уровень масла в картере, используя пробку-щуп 4 в случае необходимости масло доливать до верхней метки. Марка масла, заливаемого в масленый картер, должна соответствовать рекомендациям инструкции по эксплуатации. С целью обеспечения надежной и безаварийной работы не допускается попадания пыли и грязи в рабочую полость компрессора ВР-8/2.2. Для контроля очистки воздуха воздушным фильтром не реже, чем через 5 разгрузок, открывать крышку воздушного фильтра компрессора. На сменном элементе и во впускном коллекторе не должно быть налета пыли. Наличие во всасывающем патрубке сыпучего материала сигнал о неисправности, либо засорении фильтрующей системы. Заменить сменный элемент воздушного фильтра компрессора. Сменный элемент следует менять и через каждые 100 часов работы компрессора. Регулярно удалять конденсат из масловлагоотделителя, используя кран для слива конденсата. Периодически, но не реже одного раза в полгода, подтягивать крепления шкива и вентилятора.