Коробка отбора мощности МАЗ


Показано с 1 по 15 из 30 (всего 2 страниц)
КОМ МАЗ под насос НШ    503-4202010 б

КОМ МАЗ под насос НШ 503-4202010 б

Коробка отбора мощности МАЗ под шестеренчатый насос НШ 32 или 50 имеет маркировку 503-4202010-Б. КО..

КОМ МАЗ под насос НШ  модель 555142-4202010

КОМ МАЗ под насос НШ модель 555142-4202010

КОМ 555142-4202010 предназначен для привода различных рабочих органов управления, установленных на ..

Коробка отбора мощности  МАЗ с насосом НШ 32(50 в сборе КОМ 503-4202010

Коробка отбора мощности МАЗ с насосом НШ 32(50 в сборе КОМ 503-4202010

Коробка отбора мощности МАЗ под насос НШ устанавливается на правый боковой люк коробки передач. Пред..

Коробка отбора мощности для а/м МАЗ соединение с карданным валом  шлицевое

Коробка отбора мощности для а/м МАЗ соединение с карданным валом шлицевое

Коробка отбора мощности для а/м МАЗ маркировка КОМ 503-4202010-08 или КОМ 85.503-4202010-60и предназ..

Коробка отбора мощности КОМ 503-4202010-09

Коробка отбора мощности КОМ 503-4202010-09

Коробка отбора мощности для а/м МАЗ с маркировкой КОМ 503-4202010-09 предназначена для отбора мощнос..

Коробка отбора мощности КОМ МАЗ на бензовоз

Коробка отбора мощности КОМ МАЗ на бензовоз

Коробка отбора мощности для МАЗ предназначена для отбора мощности от коробки передач. Осуществляет в..

Коробка отбора мощности МАЗ  фланец 85.503-4202010-30

Коробка отбора мощности МАЗ фланец 85.503-4202010-30

Коробка отбора мощности МАЗ 85.503-4202010-30 устанавливается на правый боковой люк КПП автомобиля М..

Коробка отбора мощности МАЗ фланец мод. КОМ-6.00.00.000

Коробка отбора мощности МАЗ фланец мод. КОМ-6.00.00.000

Коробка отбора мощности автомобиля МАЗ устаналивается на правый боковой люк КП. Верхняя шестерня кор..

Коробка отбора мощности МАЗ КОМ-7  КОМ-7.00.00.000

Коробка отбора мощности МАЗ КОМ-7 КОМ-7.00.00.000

КОМ-7.00.00.000 с переходной плитой. КОМ-7.00.00.000 для комбинированной машине КО-713Н-40 на базе ш..

КОМ МАЗ МП58-4202010 для соединения с карданным валом

КОМ МАЗ МП58-4202010 для соединения с карданным валом

Технические характеристики МП58-4202010 Максимальная отбираемая мощность от вала КОМ МП58-4202010 с..

КОМ МП58-4202010-30 под гидронасос 310.2.28 левого вращения

КОМ МП58-4202010-30 под гидронасос 310.2.28 левого вращения

КОМ МП58-4202010-30 под гидронасос 310.2.28 Технические характеристики: Максимальная отбир..

Коробка отбора мощности МАЗ  под гидронасос 310.3.56  МП 58-4202010-15

Коробка отбора мощности МАЗ под гидронасос 310.3.56 МП 58-4202010-15

 Коробка отбора мощности МАЗ МП58-4202010-15 под гидронасос 310.3.56.Максимальная отбираемая мо..

Коробка отбора мощности МАЗ Зубренок  выход фланец

Коробка отбора мощности МАЗ Зубренок выход фланец

Технические характеристики коробки отбора мощности для а/м  Зубренок: Максимальная отбирае..

Коробка отбора мощности МАЗ Зубренок подключение гидронасос 310.3.56 и фланца под карданную передачу

Коробка отбора мощности МАЗ Зубренок подключение гидронасос 310.3.56 и фланца под карданную передачу

Коробка отбора мощности МАЗ Зубренок подключение гидронасос 310.3.56 и фланца под карданную передачу..

Коробка отбора мощности МАЗ Зубренок подключение насоса НШ

Коробка отбора мощности МАЗ Зубренок подключение насоса НШ

Коробка отбора мощности МАЗ Зубренок подключение насоса НШ Технические характеристики коробки о..

Показано с 1 по 15 из 30 (всего 2 страниц)

Коробка отбора мощности крепится к коробке передач грузового автомобиля МАЗ. Функциональные отличия КОМ - изменяет скорость оборотов и направление вращения вала.

Виды приводов включения КОМ:

  1. Пневматический.
  2. Электрический.
  3. Механический.

Установка КОМ МАЗ

Сбоку картера основной коробки передач слева и справа предусмотрены люки для установки коробок отбора мощности. При установке коробки отбора мощности на КПП особенно следует обращать внимание, что между фланцами картеров КПП и КПП должны быть установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых единовременно осуществляется регулировка зацепления шестерен коробки передач и коробки отбора мощности. При замене прокладок или при снятии коробки отбора мощности с коробки отбора мощности общая толщина прокладок должна быть неизменна.

Коробка отбора мощности МАЗ агрегатируется на КПП через правый или левый боковой люк. От положения установки КОМа зависит, куда будет направлен рабочий вал, отвечающий за работу механизма. У автомобиля МАЗ, оснащенных гидроустановками, от расположения вала будет зависеть расположение насоса.

Перед установкой коробки отбора мощности на корпус КПП устанавливается резиновая накладка в месте монтажа КОМа. Также, для некоторых моделей коробок отбора мощности (в зависимости от типа шасси, модификации КПП и предназначения техники) может устанавливаться металлическая прокладка. Это делается с той целью, чтобы изменить дистанцию между осью ведущей и осью ведомой шестерни. Существует также возможность установки паронитовых прокладок. С их помощью можно отрегулировать и выставить дистанцию между осями шестеренок.

После установки КОМ и закрепления всех основных креплений, нужно произвести контрольный запуск устройства, с целью проверить исправность и пригодность всех механизмов. При первых запусках коробки отбора мощности, стоит не допускать высокого крутящего момента и использовать оборудование в щадящем режиме, чтобы не повредить еще не притертые зубья шестеренок. Также не стоит допускать слишком большой подачи сжатого воздуха, который также может вывести КОМ из строя.

Эксплуатация и обслуживание

Большое значение имеет правильность эксплуатации и технического обслуживания коробки отбора мощности МАЗ. Для коробки нужно проводить технического обслуживания (ТО), в том числе каждодневное и сезонное ТО. Во время этих работ детали коробки отбора мощности должны проверяться на наличие дефектов. Также необходимо проверять электропроводку и надежность всех креплений. Коробка отбора мощности МАЗ, которая управляется с помощью пневмопривода, должна проверяться на уровень потока воздуха, подающийся другим механизмам.