Коробка отбора мощности МАЗ


КОМ 5.00.00.000 на КПП ЯМЗ

КОМ 5.00.00.000 на КПП ЯМЗ

КОМ 5.00.00.000 на КПП ЯМЗ КОМ-5 предназначена для установки на машинах КО-427-32, КО-806-20 на..

24700р.

КОМ 503-4202010 МАЗ

КОМ 503-4202010 МАЗ

Коробка отбора мощности МАЗ под шестеренчатый насос НШ 32 или 50 имеет маркировку 503-4202010.КОМ 50..

4000р.

КОМ 503-4202010 с насосом НШ в сборе

КОМ 503-4202010 с насосом НШ в сборе

Каталожный номер: 503-4202010-Б с насосом НШ в сбореКатегория: Запчасти МАЗНазначение:&nbs..

6700р.

КОМ 503-4202010-09

КОМ 503-4202010-09

Коробка отбора мощности для а/м МАЗ маркировка КОМ 503-4202010-09 предназначена для отбора мощности ..

8000р.

КОМ 509-4202010

КОМ 509-4202010

Коробка отбора мощности КОМ 509-4202010 с пневматическим включением.Соединение с карданным валом фла..

15000р.

КОМ 5434-4202010 для МАЗ лесовоз

КОМ 5434-4202010 для МАЗ лесовоз

Полноприводный тягач лесовозный МАЗ-5434 выпускался Минским автозаводом примерно с 1978 г. Третьего..

1000р.

КОМ 555142-4202010

КОМ 555142-4202010

КОМ 555142-4202010  предназначен для привода различных рабочих органов управления, установленн..

3200р.

КОМ 64228-4202010

КОМ 64228-4202010

для КПП 202  а/м МАЗ..

6000р.

КОМ 75165-4200001 а/м МАЗ

КОМ 75165-4200001 а/м МАЗ

МЗКТ самосвал МАЗ..

Цена по запросу

КОМ OMFB 086-072-00138

КОМ OMFB 086-072-00138

Коробка отбора мощности МАЗ фланец UNI OMFB (Италия) 086-072-00138..

36700р.

КОМ МАЗ 500 ТЗА 7,5 с электомагнитным клапаном

КОМ МАЗ 500 ТЗА 7,5 с электомагнитным клапаном

КОМ МАЗ 500 ТЗА 7,5 с электомагнитным клапаном  устанавливался на армейских автомобилях топливо..

8000р.

КОМ МАЗ 503-4202010 фланец

КОМ МАЗ 503-4202010 фланец

Коробка отбора мощности МАЗ устанавливается на правый боковой люк КПП автомобиля МАЗ. Включение КОМ ..

9700р.

КОМ МАЗ TF 19001 P

КОМ МАЗ TF 19001 P

Применяемость: Устанавливается на КПП автомобиля МАЗ. Коробки отбора мощности марки КОМ предназначен..

Цена по запросу

КОМ МАЗ с фланцем под карданный вал  для бензовоза

КОМ МАЗ с фланцем под карданный вал для бензовоза

КОМ 85.503-4202010Б-30 МАЗ с фланцем под карданный вал. Применяется на автомобилях МАЗ бензовозах и ..

25000р.

КОМ МП 58-4202010-15 (под гидронасос 310.3.56 )

КОМ МП 58-4202010-15 (под гидронасос 310.3.56 )

Технические характеристики: Коробка отбора мощности МП58-4202010-15 под гидронасос 310.3.56.Вни..

19700р.

Показано с 1 по 15 из 27 (всего 2 страниц)

Коробка отбора мощности крепится к коробке передач грузового автомобиля МАЗ. Функциональные отличия КОМ - изменяет скорость оборотов и направление вращения вала. Виды приводов включения КОМ: пневматический, электрический, механический. Сбоку картера основной коробки передач слева и справа предусмотрены люки для установки коробок отбора мощности. При установке коробки отбора мощности на КПП особенно следует обращать внимание, что между фланцами картеров КПП и КПП должны быть установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых единовременно осуществляется регулировка зацепления шестерен коробки передач и коробки отбора мощности. При замене прокладок или при снятии коробки отбора мощности с коробки отбора мощности общая толщина прокладок должна быть не измена. Коробка отбора мощности МАЗ агрегатируется на КПП правый или левый боковой люк. От положения установки КОМа зависит, куда будет направлен рабочий вал, отвечающий за работу механизма. У автомобиля МАЗ, оснащенных гидроустановками, от расположения вала будет зависеть расположение насоса. Перед установкой коробки отбора мощности на корпус КПП устанавливается резиновая накладка в месте монтажа КОМа. Также для некоторых моделей коробок отбора мощности (в зависимости от типа шасси, модификации КПП и предназначения техники) может устанавливаться металлическая прокладка. Это делается с той целью, чтобы изменить дистанцию между осью ведущей и осью ведомой шестерни. Существует также возможность установки паронитовых прокладок. С их помощью можно отрегулировать и выставить дистанцию между осями шестеренок. После установки КОМ и закрепления всех основных креплений, нужно произвести контрольный запуск устройства, с целью проверить исправность и пригодность всех механизмов. При первых запусках коробки отбора мощности, стоит не допускать высокого крутящего момента и использовать оборудование в щадящем режиме, чтобы не повредить еще не притертые зубья шестеренок. Также не стоит допускать слишком большой подачи сжатого воздуха, который также может вывести КОМ из строя.Большое значение имеет правильность эксплуатации и технического обслуживания коробки отбора мощности МАЗ.Для коробки нужно проводить технического обслуживания (ТО), в том числе каждодневное и сезонное ТО. Во время этих работ детали коробки отбора мощности должны проверяться на наличие дефектов. Также необходимо проверять электропроводку и надежность всех креплений. Коробка отбора мощности МАЗ, которая управляется с помощью пневмопривода, должна проверяться на уровень потока воздуха, подающийся другим механизмам.